Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»
HouseHold Expo — выставка №1 в России в секторе товаров для дома и подарков

HouseHold Expo — выставка №1 в России в секторе товаров для дома и подарков

06.09.2017

12-14 сентября 2017 года в «Крокус Экспо» состоится крупнейшая на рынке, специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома -  HouseHold Expo.

Ассоциация торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA) характеризует HouseHold Expo как наиболее эффективную экспозицию товаров для дома на территории России. 

Участники из 16 стран мира представят более 500 новинок. В рамках программы В2В «РИТЕЙЛ – ПОСТАВЩИК» выпущен электронный каталог новинок, каталог издан специально для закупщиков и ритейлеров, которые посещают выставку в поисках новинок и последних коллекций на стендах участников. Каталог новинок поможет посетителям не только быстро найти стенд с новыми товарами, но и спланировать оптимальный маршрут посещения выставки.

Деловая программа выставок HouseHold Expo и Stylish Home. Objects & Tableware насчитывает более 45 мероприятий, семинаров, мастер-классов, заседаний и практикумов. В течение всех 3-х дней работы выставок будут рассмотрены тренды, прогнозы и рекомендации лидеров рынка, проведен анализ кейсов и инструментария для ежедневной бизнес-практики. Посмотреть спикеров деловой программы.

Ключевые события деловой программы:

  • Юбилейная конференция «Актуальные вопросы рынка товаров для дома и посуды в России. Точки будущего роста и как поддержать спрос»

  •  Конференция «Не меняться нельзя – время пришло! Создаем новый взгляд на продажи в магазине»

  • День дизайна

  • День регионального ритейла – как повысить продажи в регионах. Определение конкурентной стратегии. Принципы построения отношения с поставщиками и умение превратить их в партнеров

  • Специальная программа онлайн технологий для рынка DIY&Household. В рамках конференции пройдут практические мастер-классы и семинары, посвященные инновациям в онлайн-торговле, новым методам организации и оптимизации работы Интернет-магазинов, новым приемам продвижения онлайн-площадок в различных Интернет-каналах.

  • Специальная программа для мерчандайзеров и цикл семинаров по мерчандайзингу «Повышаем продажи с полки». Сравнение стратегических условий работы магазинов, где «покупка - необходимость» и где «покупка - событие».

  • Конкурс «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома» – новые возможности для участников. В этом году конкурс проходит уже в третий раз и в этом году впервые получил новую поощрительную номинацию для магазинов – «За активное продвижение товаров через торговые сети». Жюри выберет лучшие работы среди 20 участников. Награждение участников и победителей состоится в День регионального ритейла 13 сентября.

ГБУ «Малый бизнес Москвы» выступает информационным партнером HouseHold Expo. В дни работы выставки участники смогут обратиться за консультацией к представителям выездного Центра услуг для бизнеса (ЦУБ) на стенде ГБУ «Малый бизнес Москвы».

Сотрудники ЦУБ также помогут с регистрацией на портале «Бизнес-навигатор» с расширенным доступом. Новый портал для предпринимателей «Бизнес-навигатор» позволит узнать о мерах поддержки бизнеса, получить информацию о госзакупках, аренде/купле-продаже помещений, прорекламировать услуги, проверить контрагента, оценить конкурентное окружение и локацию, сделать сайт-одностраничник и многое другое.

Приглашаем предпринимателей принять участие в работе крупнейшей в России В2В выставке товаров для дома и главном профессиональном событии, объединяющем ритейл-сообщество страны.

Более подробная информация на сайте: http://hhexpo.ru/

Зарегистрироватьсяhttp://reg.hhexpo.ru/login.php?idExh=4


ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

Подписаться на рассылку

2012-2017 © ГБУ «МБМ».  Политика конфиденциальности.

+7 (495) 225-14-14 info@mbm.ru Версия для слабовидящих