Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Маркетинг для владельцев. Сегментирование

Целевая аудитория: владельцы и руководители организаций малого бизнеса; специалисты по продажам и продвижению, руководители отделов продаж и маркетинга; индивидуальные предприниматели; физические лица, планирующие начать предпринимательскую деятельность.

Спикер: Борисов Алексей Владимирович, консультант, сооснователь "Бенарсар". Опыт развития собственного маркетингового агентства с нуля.  Пять лет преподавания в Финансовой академии при Правительстве РФ. 

 Программа семинара:

  1. Ключевые элементы маркетинга.
  2. Как прибыль утекает через неправильный фундамент маркетинга.
  3. KPI для отдела маркетинга.
  4. Сегментирование клиентов. Цели и задачи.
  5. Как использовать сегментирование.
  6. Повышение прибыли через правильное сегментирование.
  7. Фундаментальность важнее практики.
  8. Инструменты для старта.

Обращаем Ваше внимание на то, что 15.11.2017 г. на этой площадке пройдут еще два семинара:

10:30 ─ 12:00 "Продажи услуг. Как понять свою Целевую аудиторию и увеличить продажи? Разбор кейса Подробнее и регистрация

15:00 ─ 17:00 "Секреты продающих текстов малого бизнеса. Копирайтинг в схемах и алгоритмахПодробнее и регистрация

Контактная информация:

Ответственное лицо:  Громова Мария Влаимировна - Ведущий специалист ЦУБ по СВАО.

Телефон: +7 (495) 276-24-20, доб. 2504

E-mail: svao@mbm.ru

   ВХОД СТРОГО ПО ДОКУМЕНТУ УДОСТОВЕРЯЮЩЕМУ ЛИЧНОСТЬ.
метро Алексеевская 

   Уважаемые предприниматели!

Просим Вас принять участие в опросе «Образовательные программы для субъектов МСП города Москвы».

Пожалуйста, ответьте на вопросы нашей анкеты https://www.testograf.ru/ru/oprosi/aktualnie/97f80a88f3c159e90.html, это займет не более 5 минут Вашего времени!

    Благодарим за участие!

Подписаться на рассылку

2012-2017 © ГБУ «МБМ».  Политика конфиденциальности.

+7 (495) 225-14-14 info@mbm.ru Версия для слабовидящих