Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Лидогенерация: эффективное привлечение новых клиентов в условиях кризиса без лишних затрат . Основные ошибки.

 

Целевая аудитория: физические лица, начинающие предприниматели, руководители действующих организаций.

Спикер: Приписцов Сергей - Управляющий партнер hipers.ru

Программа семинара:

  1. Маршрут движения клиента:
    1. Схема движения потенциального покупателя.
    2. Пример все через интернет (продажи электронной книги через интернет).
    3. Пример оказания услуг через интернет.
  2. Этапы Лидогенерации:
    1. Типы рекламы онлайн (сео, контекст, социальные сети) и оффлайн (промо, раздаточные материалы).
    2. Стоимость продвижения и привлечения специалистов.
    3. Что такое конверсия и как её рассчитывать.
  3. Функциональность сайта:
    1. Эффективность.
    2. Структура.
    3. Время реагирования на запрос клиента.
    4. Результаты продаж.
  4. Рассмотрение примеров.

Контактная информация:

Ответственное лицоБорцов Александр Геннадьевич - главный специалист Центра услуг для бизнеса по ЦАО г. Москвы

Телефон+7 (495) 276-24-18 (2802)

E-mail: cao@mbm.ru

 

УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДПРИМАТЕЛИ!

 В целях повышения качества проведения наших бесплатных мероприятий, мы проводим опрос субъектов МСП города Москвы.

Просим Вас принять участие в опросе и ответить на вопросы нашей анкеты, это займет не более 5 минут Вашего времени!

Ссылка для участия: опрос предпринимателей (https://portal.mbm.ru/votes/)

Благодарим за участие!

Подписаться на рассылку

2012-2017 © ГБУ «МБМ».  Политика конфиденциальности.

+7 (495) 225-14-14 info@mbm.ru Версия для слабовидящих