Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Маркетинг в социальных сетях (SMM)

Целевая аудитория: владельцы и руководители организаций малого бизнеса; специалисты по маркетингу, рекламе; индивидуальные предприниматели; физические лица, планирующие начать предпринимательскую деятельность.

Спикер: Хуснутдинов Оскар Хасанович - преподаватель учебного центра «Специалист» при МГТУ им. Баумана.

Программа семинара:

  1. Выбор социальной сети для продвижения: Vkontakte, Facebook, Instagram, Odnoklassniki, Periscope, YouTube, Twitter;
  2. Создание группы в социальной сети и способы её продвижения. Увеличение количества участников группы, разработка дизайна и структуры группы в социальной сети;
  3. Подбор целевой аудитории для создания рекламной кампании в социальных сетях;
  4. Способы продвижения товаров и услуг в социальных сетях без создания соответствующей группы внутри социальной сети;
  5. Специальные решения для работы с клиентской базой конкурентов;
  6. Персонализация трафика сайта в социальных сетях с последующим возвратом на сайт;
  7. Поиск профессиональных исполнителей для работы в социальных сетях.

 

Контактная информация:

Ответственное лицоМартынова Марина Валентиновна - ведущий специалист центра услуг для бизнеса по ЗАО ГБУ "Малый бизнес Москвы"

Телефон+7 (495) 276-24-29

E-mail: m.martynova@mbm.ru

 

УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДПРИМАТЕЛИ!

 В целях повышения качества проведения наших бесплатных мероприятий, мы проводим опрос субъектов МСП города Москвы.

 Просим Вас принять участие в опросе и ответить на вопросы нашей анкеты, это займет не более 5 минут Вашего времени!

 Ссылка для участия: опрос предпринимателей (https://portal.mbm.ru/votes/)

 Благодарим за участие! 

 

 

Подписаться на рассылку

2012-2017 © ГБУ «МБМ».  Политика конфиденциальности.

+7 (495) 225-14-14 info@mbm.ru Версия для слабовидящих