Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Продажи услуг. Как понять свою Целевую аудиторию и увеличить продажи? Разбор кейса

Целевая аудитория: Представители малого и среднего бизнеса: владельцы, управляющие, сотрудники; индивидуальные предприниматели; физические лица, планирующие начать предпринимательскую деятельность. 

Спикер: Аделина Конюк — предприниматель, сооснователь консалтинговой группы Бенарсар, коуч-консультант, бизнес-тренер, методолог. • Более 6000 часов практики. • 6 авторских бизнес-программ. • Тренер коучей. • С 2004 года в бизнес-обучении и консультировании. • Мастер спорта по игре на бильярде.

Программа семинара

 1. Стратегический и оперативный маркетинг в сфере услуг.

2. Что входит в стратегический маркетинг, и как это связано с разработкой продукта?

3. Почему Ваш продукт лучше , чем у других, но клиенты этого не понимают?

4. Как избежать игры на понижение цен и брать достойную цену?

5. Пример кейса по разработке стратегического маркетинга:

  • Целевая аудитория
  • Конкурентные преимущества
  • Стандарты работы

6. Как донести до клиента ценность Вашего продукта?

Самая большая сложность в продаже услуг – это то, что их нельзя «пощупать». В связи с этим при первичном обращении в Вашу компанию у потенциального клиента автоматически возникают страхи:

  • А не обманут ли меня?
  • А того ли качества услуга?
  • Не переплачу ли я?
  • Может у других лучше?
  • Не пожалею ли я?

Большинство клиентов, как правило, не являются экспертами в Вашем виде деятельности, а значит, не могут оценить тонкости и преимущества обращения в Вашу компанию. Выбор остается на волю случая. Особенно ситуация осложняется, когда необходимо, чтобы у Вас в компании продавали все: и администраторы, и специалисты, оказывающие услуги, и менеджеры по продажам. Как решать подобные проблемы, мы и поговорим на Семинаре.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что 15.11.2017 г. на этой площадке пройдут еще два семинара:

12:30 ─ 14:30 "Маркетинг для владельцев. Сегментирование" Подробнее и регистрация

15:00 ─ 17:00 "Секреты продающих текстов малого бизнеса. Копирайтинг в схемах и алгоритмахПодробнее и регистрация

 

Контактная информация:

Ответственное лицо:  Громова Мария Владимировна - Ведущий специалист ЦУБ по СВАО.

Телефон: +7 (495) 276-24-20, доб. 2504

E-mail: svao@mbm.ru

   ВХОД СТРОГО ПО ДОКУМЕНТУ УДОСТОВЕРЯЮЩЕМУ ЛИЧНОСТЬ.
метро Алексеевская 

 

Уважаемые предприниматели!

В целях повышения актуальности наших бесплатных семинаров, мы проводим опрос субъектов МСП города Москвы.

Пожалуйста, ответьте на вопросы нашей анкеты, это займет не более 5 минут Вашего времени!

Ссылка для участия: опрос предпринимателей  (https://portal.mbm.ru/votes/)

Благодарим за участие!

 

Подписаться на рассылку

2012-2017 © ГБУ «МБМ».  Политика конфиденциальности.

+7 (495) 225-14-14 info@mbm.ru Версия для слабовидящих